Офис МФЦ

МФЦ в Вязьме адрес, телефоны и режим работы

МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги, обеспечивая удобное взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. МФЦ позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, в удобное вам время. Вы можете получить экспертную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками. Обратиться в отделение МФЦ города Вязьмы Смоленской области можно по адресу ул. Парижской Коммуны, д. 13.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

МФЦ Вязьма официальный сайт: https://мфц67.рф

Записаться на прием можно здесь.

Проверить статус заявления здесь.

Вакансии здесь.

МФЦ Вязьма телефон: 8 (48131) 2-35-70; 8 (4812) 29-10-01; 8 (800) 1001-901.

Создание МФЦ позволяет решить множество задач. Принцип «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.

Предоставляемые услуги

Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Вязьма адрес:

Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Парижской Коммуны, д. 13.

Режим работы:

Пн-Вт 8:00-18:00;

Ср 9:00-20:00;

Чт-Пт 8:00-18:00;

Сб 8:00-17:00;

Вс выходной.

Бесплатная юридическая консультация
(круглосуточно, без выходных):
Задать свой вопрос или оставить отзыв можно в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Андрей

    подал документы на изменение разрешенного вида использования земельного участка в начале июня (№67-0-1-90/3004/2018-561), получил приостановку. Из за невозможности выполнения моего заявления, аннулировал заявление подал новое (№67-0-1-90/3004/2018-669) . Через месяц со дня подачи 29 июля по телефону сказали , что документы готовы. Пришел получил второе приостановление.
    Когда же документы сделают. В расписке указано должны 9 июля выдать.

    1. Федор (автор)

      Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом по одному из указанных номеров.

  2. Пономарёва Виктория Александровна

    Руководителю МФЦ г. Вязьмы
    Смоленской области
    от Пономарёвой Виктории Александровны,
    проживающей г. Вязьма,
    ул. 2-я Крапивенская, д. 14

    Претензия.
    На каком основании сотрудник МФЦ отказал мне в приёме, если я была записана на 14.15, 04.09.2018г. для регистрации ребёнка и получения свидетельства о рождении? Почему мне в ответ хамским тоном ответили, что я должна в порядке общей очереди прийти в МФЦ. Почему сотрудник не принял во внимание, что у меня новорожденный ребёнок, которого нельзя оставлять без присмотра, у которого месяц должен быть домашний режим? Я приехала на такси, оставила дочку с сестрой, которая отпросилась для этого с работы, но мне отказали. Требую срочно оформить свидетельство о рождении моего ребёнка, согласовав со мной время посещения МФЦ. В противном случае я обращусь в правоохранительные органы РФ.

    04.09.2018 г. В. А. Пономарёва

  3. Елена

    Ужас!Кошмар!Провела в этой организации 3 часа!При этом специалист занимался со мной не более 15 мин.,постоянно поторапливая и назойливо гудя над душой,что ей нужно приглашать людей по записи,а тут я мешаю!!!Трижды переспросила точно ли я хочу оформить детское пособие на всех детей,может только на одного или двоих,чтоб побыстрей от меня отделаться!Потом и вовсе пресадила за соседний стол дописывать мои заявления. Специалист не профессионален,невоспитан,груб!!!
    Дикие очереди!Я пришла в мфц 09-15,ушла в 12-10!!! В очереди сидело человек 40!!!Девушка,которая меня обслуживала,сказала,что это обычное дело,мол кто в отпуске,кто на больничном,кадров не хватает.
    Для каких целей создавалось токое учреждение как «Мои документы»? Чтобы люди быстро(не стоя в диких очередях),качественно могли получить услугу.А на деле в Вяземском отделении «Мои документы» Вы можете получить трехчасовую очередь,грубых и некомпетентных сотрудников!Ушла с головной болью,расстроенная.
    Вопросы к организаторам «Мои документы»:почему на сайте нет шаблонов и образцов заявлений на оформление детских пособий и пособий по многодетности?Это значительно ускорило бы процесс оформления.Почему»специалист» не предоставил расписку о получении документов?Почему посетители вынуждены терпеть унижение со стороны персонала?Я как-будто милостыню у Вашего меннджера просила!!!Научите Ваших сотрудников субординации,хорошим манерам и проф.навыкам!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: