МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги, обеспечивая удобное взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. МФЦ позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, в удобное вам время. Вы можете получить экспертную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками. Обратиться в центр МФЦ города Волжского Волгоградской области можно по адресу бульвар. Профсоюзов, д.30.
- МОСКВА и МО: +7 499 93-840-69
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и ЛО: +7 812 425-14-34 -
- РЕГИОНЫ РФ: 8 800 350-84-13 - доб. 638
МФЦ Волжский официальный сайт: mfc.volganet.ru
Передать показания счетчиков можно здесь.
МФЦ Волжский телефон: 8 (8443) 55-60-70.
Создание МФЦ позволяет решить множество задач. Принцип «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.
Предоставляемые услуги
Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:
- регистрация брака;
- оформление паспорта либо загранпаспорта;
- решение налоговых, кадастровых вопросов;
- приём лесных деклараций;
- назначение, выплата различных пособий;
- постановка в очередь на зачисление в детский сад;
- подача заявления на получение либо перепланировку жилья.
МФЦ Волжский адреса, график работы и телефоны:
Адрес | Телефон | Режим работы |
---|---|---|
б-р. Профсоюзов, 30 | 8 (8443) 56-88-90 8 (8443) 56-88-89 |
Пн-Пт 9:00-20:00 Сб 9:00-15:30 |
ул. Ленина, 19 | 8 (8443) 56–88–86 8 (8443) 56–88–87 |
Пн-Пт 9:00-20:00 Сб 9:00-15:30 |
ул. Оломоуцкая, 68 | 8 (8443) 56–88–94 8 (8443) 56–88–92 |
Пн-Пт 9:00-20:00 Сб-Вс 9:00-15:30 |
ул. Космонавтов,12 | 8 (8443) 56–88–91 8 (8443) 56–88–95 |
Пн-Пт 9:00-20:00 Сб 9:00-15:30 |
Страшно!!! ни один номер телефона не отвечает!!!! ЗАЧЕМ тогда эта информация!!!
Вот уж заморочки с передачей данных по ком.услугам!!!! Сначала надо ехать в МФЦ, т.к по телефону не дозвониться!!!! А если нет возможности ехать? Затем надо зарегистрироваться. И потом передавать показания СТРОГО в определенное число!!!! А если 23 числа я забыла, 24 не было возможности, 25 не работал интернет!!!! Вспомнила только утром 26 и что???? Поменяли счетчик, надо ехать в МФЦ сообщать!!! И то не сразу решат проблему,а будут проверять!!!! Ну и в чем удобство????