Офис МФЦ

МФЦ в Нарткале адрес, телефоны и режим работы

МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги, обеспечивая удобное взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. МФЦ позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, в удобное вам время. Вы можете получить экспертную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками. Обратиться в отделение МФЦ города Нарткалы можно по адресу ул. Тарчокова, 22.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию: (круглосуточно, без выходных):

МФЦ Нарткала официальный сайт: http://мфцкбр.рф

Вакансии здесь.

МФЦ Нарткала номер телефона: 8 (86635) 2-80-11; 8 (86635) 2-80-08.

Создание МФЦ позволяет решить множество задач. Принцип «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.

Предоставляемые услуги

Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Нарткала адрес:

КБР, г. Нарткала, ул. Тарчокова, д. 22.

Режим работы:

Пн-Пт 8:30-20:00;

Сб 9:00-14:00;

Вс выходной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Ирина

    Очень ужасное обслуживание в г. НАРТКАЛЕ. Месяц не можем подать документы на регистрацию сделки по недвижимости. Нас каждый день «кормят» тем, что не работает система на федеральном уровне. При этом после звонка на «горячую» линию система стала работать. В очереди ждём 2 часа и никакого продвижения. Мы все работаем. Пришли в 19 часов после работы, так работает одно окно, которое обслуживает клиента и это займёт час. Следовательно работающем человеку никак не возможно получить услугу. Прошу республиканское руководство Мфц обратить внимание на хамское отношение к гражданам, на работу только для родственников и знакомых. А также на улучшение качества работы данного центра.

    1. Ирина

      Полностью с Вами согласно! Мы тоже ждём уже месяц результаты наших документов,из за их ней ошибки пришло отказ. Пришли заново подавать документы у них система не работает . Очень грубые не воспитаные сотрудники

  2. Гуля

    Начнём с того,что сотрудники не позволяют брать талоны «электронной очереди». « система не работает» , «специалисты на обеде». Речь о трёх «специалистках»,которые неспешна втроём (на обед ходят вместе!!!!!) зашли в офис,словно модели на подиум. До этого момента шестеро клиентов ожидали очереди (с 13:20 до 14:20). На вопросы сотрудники отвечают: компьютер Виснет,то не работает ,это не работает…. ничего не работает…» :evil:

  3. МАрина

    Вообще здесь в нарткале можно записаться онлайн на прием? Никакие действия по указанному регламенту не работают. Там написано кнопка «меню» на сайте МФЦ. ее нет. Получается записаться онлайн нет возможности. Все не как у людей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: