МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги, обеспечивая удобное взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. МФЦ позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, в удобное вам время. Вы можете получить экспертную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками. Обратиться в отделение МФЦ города Гагарина Смоленской области можно по адресу ул. Гагарина, д. 43.
- МОСКВА и МО: +7 499 93-840-69
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и ЛО: +7 812 425-14-34 -
- РЕГИОНЫ РФ: 8 800 350-84-13 - доб. 638
МФЦ Гагарин официальный сайт: https://мфц67.рф
Записаться на прием можно здесь.
Проверить статус заявления здесь.
Вакансии здесь.
МФЦ Гагарин телефон: 8 (48135) 6-11-20; 8 (4812) 29-10-01; 8 (800) 1001-901.
Создание МФЦ позволяет решить множество задач. Принцип «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.
Предоставляемые услуги
Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:
- регистрация брака;
- оформление паспорта либо загранпаспорта;
- решение налоговых, кадастровых вопросов;
- приём лесных деклараций;
- назначение, выплата различных пособий;
- постановка в очередь на зачисление в детский сад;
- подача заявления на получение либо перепланировку жилья.
МФЦ Гагарин адрес:
Смоленская область, Гагаринский район, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43.
Режим работы:
Пн-Вт 9:00-19:00;
Ср 9:00-20:00;
Чт-Пт 9:00-19:00;
Сб 9:00-17:30;
Вс выходной.
Очень плохая работа. Очередь не справедливая (не в той последовательности, как номерки получили), процветает кумовство ( номерки дают, но очередь для них быстрее, либо просто подходят к окну), работают на общую очередь только два окна, остальные сотрудники поливают цветы или обслуживают своих. С очередью хитрят (потом свободные номерки проскакивают без людей на две минуты). Раньше терпел, т.к. не так часто обращался, но надоело.