Офис МФЦ

МФЦ в Анапе адрес, телефоны и режим работы

МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги, обеспечивая удобное взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. МФЦ позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, в удобное вам время. Вы можете получить экспертную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками. Обратиться в отделение МФЦ города Анапы можно по адресу ул. Шевченко, 288а, корпус 2.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию: (круглосуточно, без выходных):

МФЦ Анапа официальный сайт: http://anapa.e-mfc.ru

Предварительная запись на прием здесь.

Вакансии здесь.

Проверить статус заявки здесь.

МФЦ Анапа номер телефона: 8 (86133) 9-21-04; 8 (86133) 9-21-25; 8 (86133) 9-21-24.

Создание МФЦ позволяет решить множество задач. Принцип «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.

Предоставляемые услуги

Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Анапа адрес:

Краснодарский край, г. Анапа, ул. Шевченко, д. 288а, корпус 2.

Режим работы:

Пн 9:00-20:00;

Вт-Пт 9:00-19:00;

Сб 9:00-14:00;

Вс выходной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Евгений

    Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудника в 21 окошке. 1-й раз дала не верную консультацию что повлекло для меня некоторые последствия. Сейчас пытался подать документы в управление ЖКХ — не принимает, отвечает — «у нас нет такой услуги». Иду в ЖКХ — мне отвечают — «такая услуга есть» иду к заместителю МФЦ и он мне отвечает что — «такая услуга есть». А у этой сотрудницы нет! Делает стеклянные глаза и повторяет — «я вам ещё раз повторяю», » я вам ещё раз повторяю». Лучше бы свои обязанности повторила и возможности МФЦ!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: